В этой статья я собрал наиболее популярные и действенные белые методы продвижения веб-сайтов. Рассмотрим их по очереди.

1. Регистрация сайта в популярных поисковых машинах.
Это начальный, ключевой момент при сео-продвижении сайта. Проведение регистрации в поисковых системах, дает возможность сообщить им про существование web-проекта раньше поисковых роботов, то есть можно сделать «быстрый старт». Пользователи, которые приходят из поиска, являются целевыми, потому что они искали целенаправленно, а не перешли на страницу по ссылке с другого ресурса. При этом необходимо чтобы ваш сайт был всегда доступен посетителям. Для этого нужен надежный хостинг, для его выбора я рекомендую читать отзывы в рейтинге хостингов http://hostingsaitov.ru и смотреть на оценки клиентов заинтересовавшей вас компании.

2. Регистрация веб-сайта в тематических каталогах.
Тематический каталог — это такой большой тематический сайт, у которого большая посещаемость. Размещая ссылку на продвигаемый web-проект, вы будете привлекать целевых пользователей, а также создадите круг веб-ресурсов, которые считают сайт важным для пользователей. Тематический каталог будет цитировать продвигаемый вами проект тематическими ссылками, что соответственно повысит его ТИЦ и PageRank.

3. Ссылочный обмен с тематическими, авторитетными web-сайтами.
Это очень медленный способ продвижения, но зато самый надежный. Первое, благодаря такому методу создается целевой трафик с сайтов-доноров на продвигаемый проект. Второе, повышается PageRank и ТИЦ вашего ресурса в поисковых машинах, а значит, обеспечивается основной постоянный трафик, особенно, когда ссылка стоит на авторитетном, известном интернет-сайте. Такой способ очень актуален для недавно созданных ресурсов. Даже, в том случае, если администратор авторитетного ресурса не захочет размещать ссылку на ваш сайт на главной или посещаемой странице, ссылка все равно будет полезна, хотя бы для повышения показателей авторитетности.

4. Создание почтовых рассылок.
Тематические рассылки являются одним из эффективных способов поиска целевой аудитории. Не надо путать такой вид рассылки с поисковым спамом. При рассылке охватывается только та часть интернет-пользователей, которые подписались на ее получение на продвигаемом ресурсе. Для большей эффективности постовой рассылки, необходимо организовать для пользователей обратную связь. Также не помещает организация поздравительной почтовой рассылке.

5. Размещение информации о раскручиваемом сайте в социальных сетях.
Этот метод не требует больших усилий и временных затрат. С его помощью можно рекламировать продвигаемый ресурс среди народа, чем дополнительно увеличивается приток трафика.

И последнее. Размещение тематических статей со ссылками на продвигаемых ресурс. Этот способ позволяет дополнительно привлечь посетителей, и увеличить поисковые показатели вашего сайта.

В заключение надо сказать, что основной метод SEO-оптимизации, продвижения, это создание ресурса для людей, а не для накрутки популярности и поисковых роботов. Все ваши усилия по созданию красивого и удобного интерфейса, написанию оригинального, интересного контента, оправдают себя многократно.

По материалам сайта http://www.vps-servers.ru