Для начала определимся, что же такое запрос вообще, итак:
Запрос — это обращение пользователей к поисковой системе по ключевым словам.
В общем ВЧ, СЧ, НЧ можно определить как степень популярности ключевых слов или фраз для поисковика. Рассмотрим подробнее:

ВЧ (Высокочастотные запросы) — наиболее запрашиваемые слова или фразы в определенной тематике. Например, из фразы «Как реально заработать в интернете без вложений», высокочастотным запросом была бы фраза «Как заработать в интернете»;
СЧ (Среднечастотные запросы) — это запросы, которые используют пользователи менее часто, чем высокочастотные запросы в определенной тематике, этакая серединка между высокочастотными и низкочастотными запросами. Например, из той же фразы «Как реально заработать в интернете без вложений», среднечастотным запросом будет — «Как реально заработать в интернете»;
НЧ (Низкочастотные запросы) — Слова или фразы, редко используемые пользователями поисковых систем в определенной тематике. Например, фраза «Как реально заработать в интернете без вложений» — это низкочастотный запрос.
Подбирая ключевые слова, необходимо учитывать, что слова, относящиеся к ВЧ уже заняты более крупными игроками и наибольший трафик можно получить, используя именно низкочастотные запросы. Исключение составляет, разве что, коммерческое продвижение своего проекта.
Узнать к какой категории относится планируемый Вами запрос можно используя следующие сервисы:

Статистика ключевых слов на Яндексе;
Статистика по поисковым запросам Рамблер;
Статистика поиска Google;
Статистика Google для ключевых слов;
Google Trends;
RUметрика / Тренды поисковых запросов.