Email-MarketingМногие предприниматели сталкивались с понятием e-mail маркетинг, но так и не поняли, что же это такое (подробную информацию об этом и других видах Интернет маркетинга можно найти тут ). Так что же это за вид маркетинга и по какому принципу он работает? Итак, сначала начнем с самого сложного этапа e-mail рассылки – этапа, во время которого Вы подталкиваете пользователя подписаться на рассылку, которая ему предлагается.

Сложен этот этап тем, что большинство людей сейчас перегружены большим количеством различной корреспонденции, которая к ним приходит, причем чаще всего непрошенной, а потому лишний раз не хотят тратить время и силы на то, чтобы подписываться на еще одну рассылку, которая, возможно, никогда им не пригодится. И чтобы уговорить потенциальных клиентов подписаться на рассылку, следует предложить им что-то ценное взамен (да, раньше можно было обойтись одной надписью «Подпишись!», теперь же и подарков может оказаться мало, а теперь придется «купить» согласие пользователя стать Вашим подписчиком).

Иными словами, сейчас приглашение подписаться на Вашу рассылку должно выглядеть выгодной сделкой, для чего можно предложить будущим клиентам получить по какой-то теме специальный отчет, который будет содержать большое количество практической полезной информации, и подчеркнуть, что этот отчет вы предоставите не бесплатно, а взамен на адрес их электронной почты (т.е. подписка на рассылку должна носить сдельный характер, выгодный пользователю).

Следовательно, можно сделать заключение, что, если Вы хотите уговорить пользователя подписаться бесплатно на Вашу рассылку, Вам придется потратить очень много усилий (возможно даже больше, чем для обеспечения продаж). Однако все эти усилия окупятся сторицей, т.к. Вы получите не просто адрес электронной почты потенциального клиента и право отправлять ему письма, но и возможность пересылки этих писем некоторым друзьям или компаньонам клиента. Именно возможность будущей окупаемости делает e-mail маркетинг на данный момент непобедимым. Но как же правильно уговорить клиента подписаться на рассылку? Ответ предельно прост – написав для этой рассылки интересный продающий текст, который не будет слишком длинным (в отличие от текстов для коммерческих товаров), и который будет включать в себя следующие важнейшие элементы: заголовок, однозначно и прямо указывающий на абсолютную выгоду; текст, в котором будет описываться рассылка; заманивающие выгоды и преимущества, подчеркнутые и отмеченные с помощью галочек, стрелочек и т.д.; отзывы счастливых и довольных подписчиков; усиление ценности предложения путем указания на бесплатность рассылки; анонсирование подарков и бонусов за подписку. Следуя всем этим нехитрым правилам и не ленясь Вы быстро освоитесь в е-mail маркетинге и получите прекрасные результаты.

Статья подготовлена по материалам http://zasenko.net/kak-vliyat-na-rost-prodaj