FacebookОдной из самых недостаточно используемой функцией на Facebook является обновленная функция «interest list», которая доступна любому имеющему личный профиль. Наиболее очевидные выгоды включают в себя создание списка Twitter или Google, плюс их круги списков. Но интерес списка также может помочь в совокупном владении бизнеса и рассматривать содержимое из представленных брендов или людей, а именно наиболее активных клиентов.
Придумайте ваш бренд и включите его в interest list (интерес списков) и вы сможете контролировать, что происходит с вашей конкуренцией или клиентской базой, включая ведущих лидеров мировой промышленной отрасли.  После того как вы обойдете всех своих конкурентов, вы можете задуматься о приобретение недвижимость в Софии. Желаю удачи.

Чтобы создать новый interest list, наведите курсор мыши на значок «Параметры» рядом с профилем страницы или кнопку добавить при входе в систему. Добавление страницы или лица в список является первым этапом, после чего вы увидите выпадающее окно меню.
Можно создать новый список или добавить к уже существующему списку или выбрать один из трех параметров конфиденциальности: общий, друзья и только Me, т.е. Я. Вы также можете создать списки, скажем, членов вашей семьи или друзей, которые разделяют приведённые интересы с вами. Ниже представлены три основные стратегии по использованию инструмента списка интересов в аналитике Вашего бизнес проекта:
Будьте актуальны с основной клиентской базой.
Создайте частный список, который будет включать в себя ваших основных клиентов в личном профиле вашего бренда на странице Facebook.

Помните о том, что Facebook является тем местом, где люди чувствуют личностную общность и активно участвуют в дискуссиях различного рода тем. Для Вас в первую очередь это является полезнейшим ресурсом, где вы можете несметно получать полезную информацию, опираясь на жизненные события, собственные чувства и мнения по поводу других брендов оставляемых посетителями соц-сети. Зная, о том, что ваши клиенты говорят про Вас на Facebook в режиме реального времени, определённо поможет Вам построить более крепкую связь в отношениях с клиентской базой.