Во первых чтобы воспользовать всем этим нужно скачать программу вот ссылка: http://depositfiles.com/files/i5amwpz3m
Для того чтобы работать с графикой необходимо подключить графический модуль.
Обычно графический модуль, это модуль содержащий процедуры и функции для выполнения тех или иных команд рисующих то что необходимо. Кроме команд модули содержат графические драйвера для отображения картинки на мониторе. Если вы используете какую либо оболочку то графическая картинка будет в отдельном окне.
Для того, чтобы подключить модуль для работы с графикой, сделайте следуюшее:
Скачайте архив (http://depositfiles.com/files/xdl7rocdd) , содержащий файлы graphics.h (заголовочный файл) и libbgi.a (библиотека). Размер архива 53 Кб.
Скопируйте файл graphics.h в папку C:Dev-Cppinclude.
Скопируйте файл libbgi.h в папку C:Dev-Cpplib.
Запустите оболочку Dev-C++ и войдите в меню Сервис-Параметры компилятора.
Перейдите на вкладку Компилятор, включите флажок Добавить эти команды к командной строке компоновщика и добавьте в окно под этим флажком строчку
-lbgi -lgdi32 -lcomdlg32 -luuid -loleaut32 -lole32

После выполнения этих действий вы можете использовать команды для рисования графических примитивов (отрезков, прямоугольников, окружностей и т.д.), так же, как раньше в Turbo C и Borland C++.

И вот маленький пример программы
#include <graphics.h>
int main()
{
initwindow(400,300); // открыть окно для графики
// размером 400 на 300 пикселей
moveto(0,0); // курсор в точку (0,0)
lineto(50,50); // отрезок в точку (50,50)
getch(); // ждать нажатия на любую клавишу
closegraph(); // закрыть окно с графикой
return 0;
}