интернетА теперь немного о том, как именно с сайтов собирается информация, по которой потом любой может найти эту самую страничку. Существует так называемая «машина для поиска» у каждого поисковика. Это робот (бот), который переходит по сайтам, индексирует и собирает информацию, создавая ключевые слова, чтобы каждый пользователь смог по запросу «официальный сайт Правительства РФ» попасть именно на него, а не на какой-нибудь форум в котором ведутся политические баталии о правительстве. Поисковики, разумеется, держат исходный код своего бота в секрете, так как именно качество работы бота в целом определяет успешность самого поисковика. Существуют два типа области поиска какой-либо информации.

Локальный и Глобальный поиск. Суть локального поиска состоит в нахождении информации лишь на ограниченном участке Сети, например по локальной сети, или же какому-нибудь одному большому сайту. Глобальный же поиск используют намного чаще, и поиск в этом случае производится по всему Интернету. Этим занимаются известные вам поисковики «Яндекс», «Google», «Yahoo» и т.п.

Ищут в интернете не только тексты, но и мультимедиа-содержимое. Картинки, видео, музыка -всё это может искать поисковая система. Однако, например поиск картинок недостаточно хорошо реализован. Так, «Яндекс» к примеру, при запросе «красивый закат» ищет не картинку с красивым закатом, а тексты на сайтах, которые могут сопровождаться картинками с красивым закатом.

Ищешь сайт об экспорте по всему миру, заходи на сайт global-manufacturers, там можно найти список глобальных компаний.