Методы продвижения сайтаЧтобы занять высокую позицию в выдаче нужно заниматься SEO-оптимизацией сайта. Задача оптимизаторов и вeбмастеров – найти наиболее эффективные методы обеспечения доступности сайта по нужным ключевикам.

Все методы продвижения ресурса делятся на три группы – белые, серые и черные.

Белые методы. Это легальные способы раскрутки, которые требуют значительных денежных и временных вложений.

К ним относятся:

  • создание собственной рассылки (обеспечивает дополнительный трафик),
  • добавление уникального контента, публикация новостей и различных интересных статей,
  • покупка контекстной рекламы,
  • размещение своих статей со ссылками на сайт на авторитетных и популярных ресурсах.

Кроме того, можно внести сайт в Яндекс.Каталог, чтобы привлечь новых посетителей. Если ваши будут интересны, то ваши материалы разместят интернет-газеты – авторитетные ресурсы, по мнению Яндекса.

Белые методы раскрутки предполагают, что вы создаете «сайт для людей». Это по-настоящему информативный, качественный ресурс, который предлагает пользователям то, что им нужно, будь это кровельные материалы или букеты цветов на заказ.

Серые методы. Полулегальные методы, используя которые, вы рискуете получить бан сайта.

  • обмен нетематическими статьями и нетематический ссылками, покупка ссылок,
  • размещение статей со ссылками или покупка мест для своих статей,
  • частое использование тэгов, которые влияют на алгоритм ранжирования в поисковиках («b», «strong» и некоторые другие),
  • использование сервисов автоматического обмена статьями.

Черные методы. Нелегальная раскрутка нужна сайтам, которые просуществуют очень недолго. Черные методы продвижения в конечном итоге приводят к бану ресурса.

  • клоакинг (выдача разного текстового содержания посетителю и поисковому роботу),
  • использование «невидимого» текста, который не относится к содержимому конкретного сайта,
  • создание дорвеев (ресурс, состоящий из пары страниц, привлекает посетителей и перенаправляет их на главный сайт; это так называемый редирект, который сейчас практически все поисковики игнорируют),
  • использование линкаторов и сервиса автоматического обмена статьями (линкатор – программа автоматического обмена ссылками),
  • поисковый спам, злоупотребление ключевиками (приводит к автобану),
  • почтовый спам (беспорядочная отправка сообщений миллионам пользователям сети, что в ряде стран

Конечно, благодаря черной раскрутке за небольшой промежуток времени доставка цветов в Бутово или служба проката машин привлечет значительное количество посетителей, однако как только поисковая система узнает об этом, сайт попадет в бан.