FacebookМониторинг конкуренции.
Создайте второй частный список ваших основных конкурентов так, что бы Вы могли следовать информационному полю сообщений, событий, а самое главное взаимодействию поклонников и клиентов с Вашими конкурирующими брендами.

Поле вашей конкуренции является основным способом оставаться на плаву, на фоне основных промышленных разработок и задавать необходимую атмосферу взаимодействия с потенциальными клиентами. Данный метод может быть оптимизирован для захвата клиентской базы, когда, скажем, конкурент сменил направленность продукции или не в состоянии обеспечить стабильность услуг.

P.S. Скоро наступают холода и если вы все еще не поставили себе хорошие окна, советую вам алюминиевыми окна, уход за ними очень прост, об этом читайте здесь.  Надеюсь вы прислушаетесь к совету.
Создайте публичный список для ваших клиентов.
Наконец используйте списки интересов для ваших клиентов, создавая промышленный или экспертный список спецификации продукции или ниши Вашего бизнеса. Это не только способствует отображению Вашей клиентской базы или потенциальных клиентов, но и является показателем заботы о них, что помогает вам позиционировать в лице эксперта в данной области.

К примеру, у Вас список влиятельных социальных средств массовой информации, который регулярно обновляется, и делиться с Вашими поклонниками. Конечно, некоторые из этих людей будут Вашими конкурентами, но путем обмена списками бесплатной информации Ваших друзей, Вы показываете им свой преимущественный потенциал, и Ваш бизнес становится элементом поддержания их собственных социальных маркетинговых усилий.

Три типа списка это единственный вид, который является публично доступным. Общественные параметры позволяют пользователям совместно использовать и свои списки или найти их в поисковых системах, которые могут оказать Вам доверие в лице куратора.