С каждым человеком наверняка случалось так, что при просмотре своего любимого фильма или сериала неожиданно начиналась долгая занудная реклама — прямо на самом интересном! Грустно и обидно, но что поделаешь, ведь реклама уже несколько поколений является неотъемлемой частью любого бизнеса во всех странах. Однако жутко уставшему на работе среднестатистическому человеку, у которого есть лишь несколько часов, а может даже и минут, чтобы насладиться своим недолгим отдыхом за уютным просмотром телевизора, уже всё равно, для чего существует реклама и какие цели преследуют её создатели. «Да кто придумал эту рекламу?!», «Опять реклама!», «Реклама каждые пять минут!»: и это лишь несколько из огромного множества восклицаний, которые досадно выкрикивают разочарованные зрители.

К сожалению, беда приходит не одна. Вслед за телевизионными рекламными роликами, владельцы интернет ресурсов стали активно развивать разнообразную и надоевшую рекламу. Теперь очаровательные барышни в бикини, внезапно выпрыгивающие баннеры посередине экрана, советы по быстрому заработку за час в сети и прочие обожания теперь встречаются практически на каждом сайте. Так зачем же всё-таки нужна реклама? Разве отвращение от такого поведения владельцев сайтов не отпугнёт потенциального клиента?

Разумеется, реклама может быть более спокойной и не такой навязчивой, как приведённые выше аналоги. Текстовые объявления или безобидные баннеры никогда не помешают посетителю сайта ознакамливаться с информацией на страницах, если эти баннеры не расположены по середине не экрана и не имеют функции «воспроизводить тот раздражающий монолог, который человек когда-то слышал по телевизору множество раз». Контекстная реклама существует для того, чтобы прекрасно справляться со своей главной функции, не нарушая внешний вид сайта и стараясь избавить их от ненужных вирусных текстов и изображений. Особенно, если настройка яндекс директа или программ от гугла, которая и без того проста и интуитивно понятна каждому, выполнена верно, то проблемы с никудышным оформлением раздражающих баннеров и изображений уходят в прошлое, а на её место приходит удобная и ненавязчивая контекстная реклама.