ПерелинковкаКак не странно приходится констатировать факт, что я в своем саморазвитии подошел до черты, когда уже не верю информации из SEO блогов. Как бы все не шутили, но у блогеров (и не только) в темах «SEO» очень все запущено. Как ранние было предположено, что каждый второй блогер думает о себе как о мего продвинутым СЕО – шником. Из этого появляются такие вот «шедевры статей». Даже не перечитывая то, что было написало. Результаты таких действий очень плачевны. На каждом из сайтов пишут противоположное друг другу.  А истина то совсем рядом.

Ближе к делу! Давайте поговорим о том нужно ли в общем перелинковка? – Учитывая, что в статей уже по этой теме написано безграничное количество. Но так и не ясно нужда она нам или нет???  Будут в ней хотя бы маленькая  польза в выдаче или хотя бы смысл ее проводжения?

Теперь рассмотрим самые интересные мнения. Перелинковка не нужна, потому что:

  1. Основная задача состоит в постановке ссылок на схожие сайты. Для большего интереса у пользователей.
  2. Определение перелинковки определяется ссылками.
  3. Работа ссылок будет осуществляться, только если они будут активны.
  4.  Мертвое проставление ссылок это пустая трата времени.

Все эти выражение были взяты у «ГУРУ» блогера. Но у него комментарии написаны самим собой. Кстати этот мего блогер в СЕО понимает только азы.  А саму суть перелинкование даже не понимает.

Все эти аргументы правдивы.

Так все же если ли толк или нет?

Конечно, толк есть, но только при условии, что перелинкование усиливает поведенчими факторами.

Это означает,  что самое большое влияние от перелинкования завит от  юзабилити вашего веб ресурса. Каждая ссылка на вашем ресурсе всегда должна быть оправдана, приносить пользу и быть востребована у посетителей.

Хочешь сделать креативный подарок своему близкому, то деколь на кружках будет самым хорошим решением, для подарка.