ЯндексРоссийская система поиска информации в интернет «Яндекс» является лидером среди поисковиков в нашей стране. Пока это лидерство не может оспорить даже всемирно известный Google. На данный момент (лето 2012 года) Яндекс обрабатывает около 60% всех запросов в РФ. Гугл пока что только 26%, но его доля постепенно растет.

Именно приход такого мощного конкурента, как Google, на российский рынок, заставил Яндекс приложить максимум усилий для сохранения и наращивания своих лидерских позиций. С 2009 года Яндекс существенно улучшил алгоритмы поисковых роботов, что качественно сказалось на результатах поиска. Яндексом были введены в эксплуатацию две технологии поиска – «Матрикснет» и «Спектр», которые позволяют учитывать потребности участников интернет, даже если они не четко сформулированы. Это существенно отразилось на увеличении и консолидации русскоязычной аудитории вокруг Яндекса.

Но по уровню и охвату Яндексом сети контекстной рекламы, можно сказать, что Google пока выигрывает. Международная компания имеет неограниченные ресурсы по внедрению на любой рынок контекстной рекламы, что дает ей возможность предлагать хорошие, привлекательные для веб-мастеров расценки. Но это не значит, что реклама Яндекс стоит на месте. Его выручка растет одновременно с ростом рынка интернет-рекламы (на 40-60% в год), правда, не опережающими темпами.

P.S. Электронные замки/электрозамки на двери в интернет-магазине PlastMarket. Сделайте свою жизнь защищенней купив электронный замок.  Если у вас много денег либо вы опасаетесь за свое имущество это то что вам нужно.