продвижение сайтовЕсли вы поставили себе задачу: понизить свой бюджет в продвижении сайта, то я вам сейчас расскажу пару важных советов в этой теме.

  1. Геотаргетинг.

В каждой компании есть свой регион, в котором специализируется компания. Из этого следует, что рекламную компанию нужно делать с акцентом на необходимые интересы данного региона. Например: «Название товара плюс город»,  «Название товара плюс область (регион)», или ставить галочку при поиске региона.

Такие действия дадут возможность привлекать целенаправленного пользователя. Что будет выгодно вам,  а также снижение захватов определенного региона снизит вам бюджет.

  1. Эффективные запросы

Стараться производить продвижение с максимально приближенными запросами к вашему продукту (товару, услуге). Допустим для сайта о форекс этот запрос будет звучать так — Демо счет форекс. Такой метод всегда будет требовать меньше ресурсов, как трудовых, так и материальных. По сравнению с общими запросами на большие массы пользователей. Такой эффект объясняется тем, что на узкие запросы меньше конкуренции.

Если  рассмотреть на примере все выше писаное выше, то представим. Вы занимаетесь продажей хороших часов. Из этого следует, что  для вас ключевые слова будут «купить часы», «часы», «(фирма) часы». Конкуренты, следовательно, у вас будут продавцы той же сферы. А пользователе, которые попадут вам на сайд будут максимально целенаправленные, а уровень конверсии будет велик. Чем меньше ключевых слов, тем меньше у вас конкурентов.

  1. Целевой трафик

Отрасль, в которая не терпит спешки – это оптимизация. Когда вы ставите ставку на ограничение сроков, то вы увеличите бюджет. Так же делаете прогноз на развитие вашего сайта, который возможно будет приносить доход даже после окончания продвижения.

Думаю, эти маленькие советы помогут вам сделать расчет бюджета меньшим и практичным.