На этапе создания сайта, будущие хозяева ресурса, сталкиваются с проблемой выбора ключевых слов, которые в дальнейшем будут играть главную роль в оптимизации и раскрутке интернет-портала.

Критерии выбора ключей.

Ключевые слова или ключи – это такие слова, которые кратко и ёмко могут описать предмет, явление, ситуацию, их чаще всего пишут пользователи в поисковых запросах, чтобы отыскать конкретный вид информации. Поисковые системы ищут эти ключевые слова во всех сайтах и те, которые будут удовлетворять критериям поиска, выдаются пользователю. То есть чем больше ключевых слов размещается на интернет-ресурсе, в разных его частях, тем больше человек будет посещать этот сайт, найдя его только по одной фразе или слову, которую они введут в окне поисковика.

Во время создания сайта и оптимизации ключевые слова подбираются по двум критериям:
• Для того чтобы выяснить популярность той или иной темы сайта, и определить стоит ли его создавать в той сфере, в которой планировалось изначально;
• Для оптимизации сайта, чтобы пользователи могли его с лёгкостью найти, используя поисковые системы. Создаётся семантическая основа.

Продвижение сайта: фактор ключевых слов.Семантическая основа (ядро).

Как было сказано раньше, семантическое ядро создаётся для того, чтобы любая из поисковых машин могла без труда увидеть сайт на просторах интернета, ориентируясь только на ключевые слова. Это ядро строится из набора фраз и слов, которые распределяются по всему сайту. Основная сложность тут заключается в том, чтобы найти для одного ключевого слова множество форм его написания. В дальнейшем разные ключевые слова образуют фразы, которые будут размещены в разных частях сайта.

Типы ключевых слов.

Существует разделение ключевых слов по частоте их запроса в поисковых системах за один месяц:
• Низкочастотные ключи – от 1 до 500 запросов;
• Среднечастотные ключи – от 500 до 10000 запросов;
• Высокочастотные ключи – от 10000 и далее.

Это условное разделение, так как употребление некоторых фраз или слов в интернете может зависеть от множества факторов. Существуют такие слова, которые применялись в русской речи 20-30 лет назад, а сегодня не употребляются вообще.

Если ключевое слово популярно и широко распространено в интернете, то есть является высокочастотным, тогда для сайта возникает проблема большой конкуренции среди других интернет-ресурсов. Гораздо легче сайту выйти в “топ”, если его семантическое ядро будет строиться на основе средне и низкочастотных ключей. Существует большое количество таких специалистов, которые смогут подогнать текст под определённый ключ. Таким контентом можно наполнить любой интернет-ресурс.