Продвижение сайта по ключевым словамОдним из самых важных этапов по продвижению любого веб-сайта является грамотный подбор ключевых словосочетаний. Успех и, конечно же, эффективность раскрутки нового ресурса зависит в значительной мере только от того, насколько будут успешно и правильно подобраны поисковые фразы для контента интернет-сайта.

Специалисты выделяют на сегодняшний день две основных стратегии. Первой является оптимизация под различные запросы высокой популярности и большой конкурентности. Вторая же выполняется продвижением по низко- и среднечастотным запросам.

Первая стратегия является очень затратной в финансовом плане, также длительной и требует для реализации большого труда. Как таковое продвижение сайта по словам, как показывает статистика, самая востребованная SEO-услуга. Ведь большинство уникальных клиентов пользуются поиском какого-либо товара или услуги, вводя определённые поисковые запросы.

Но с другой стороны, в интернете присутствует множество ресурсов со схожими тематиками. Они продвигаются по таким же ключевым словам, поэтому путь в топ-10 поисковика будет очень сложным и трудным делом.

Также при данной стратегии существует опасность, при которой можно потерять позицию и также оказаться в необходимости выбираться с сотых или тысячных позиций, которые являются весьма далекими от топа.

Тем не менее, новым сайтам тоже нужно как-то жить, и сервис контекстной рекламы в этом случае может осуществить приток уникальных посетителей, которые будут переходить по вашим рекламным объявлениям.

Кто же не желает преодолевать трудности и добиваться результата как можно эффективнее и без финансовых вложений, используют вторую стратегию. Эффективность данной стратегии заключается в том, что запрос средне- и низкочастотный имеет в рейтинге маленькую конкуренцию. Поэтому будет увеличиваться количество ключевых слов для статьи, под которые нужно будет её оптимизировать.

Преимуществами такого подхода является использование редких поисковых фраз, по которым можно за короткий срок подняться в заветную первую десятку. Поэтому у таких страниц или сайтов посещаемость осуществляется стабильней и испытывает небольшие колебания при апдейтах поисковых систем.

Для того чтобы определится с ключевыми словами, нужно всего лишь задать себе пару простых вопросов. Например, каковой является тематика сайта? Какими бы словами пользовались посетители при поиске ресурса данной тематики? Сформулировав ответы на такие вопросы, можно выделить 8-12 ключевиков, которые в дальнейшем будут использоваться в  контенте вашего веб-сайта.