В данной статье мы с вами поговорим о том, для чего необходимо проводить анализ посещаемости сайта.

Анализ посещаемости сайта показывает вам сколько уникальных пользователей посетили ваш сайт за последние сутки. Как всем известно, что чем больше людей посещает сайт, тем выше его рейтинг в поисковой системе. Именно по этой причине самой главной задачей владельца всегда является поднять посещение своего ресурса. Ведь посудите сами, какой бы полезной не была информация, размещенная на вашем сайте, она ничего не стоит без людей, для которых она может быть действительно необходимой. Сегодня для того что бы провести анализ посещаемости вашего ресурса существует множество инструментов.

Так же помимо посещаемости ресурса можно провести анализ вашего домена, это даст вам возможность получить информацию о том, как изменились ваши показатели с приростом посещаемости или наоборот ее упадком.

Какая информация мне станет доступна после того как будет проведен анализ моего домена?

После того как, анализ домена будет завершен, вы сможете узнать о нем такие параметры как тИЦ в поисковой системе Яндекс. Присутствует ли ваш сайт в Яндекс каталоге, вы сможете быть в курсе того, сколько страниц вашего сайта было проиндексировано поисковыми роботами Яндекса. Так же вам будет известно сколько раз был упомянут домен вашего ресурса на сайтах других владельцев, и конечно же весь список страниц, которые ссылаются на ваш ресурс. Помимо этого вам предоставят информацию о возрасте сайта, его айпи адресе и хостинге, на котором он расположен.

Возможно ли проанализировать сайт, владельцем которого я не являюсь?

Проводим анализ посещаемости сайтаДа, вы сможете узнать всю ту же информацию о домене, который вам не принадлежит. Помимо всей доступной в стандартном варианте информации вы получаете сведения о CMS системе сайта, какая операционная система установлена на сервере и так далее.

Проводится ли SEO проверка сайта?

Да, наш сервис позволяет обрабатывать и анализировать материал, размещенный на сайте. В результате вы получите сводку о релевантных заголовках на вашей странице, узнаете количество исходящих и входящих ссылок на ваш сайт. Кроме того, на основании проведенного СЕО анализа, вы получите список сайтов, которые конкурируют с вами в одной нише. Возможно, стоит также проанализировать своих конкурентов, чтобы увидеть их слабые и сильные стороны, и поработать над сайтом так, чтобы предоставляемый на вашем сайте материал был более качественным, чем у ресурсов-конкурентов.