Все больше рекламодателей находят своих клиентов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях. 30% времени, проводимого пользователями в интернете, приходится на социальные медиа. Для 20% процентов потребителей товаров и услуг первостепенным источником получения информации являются эти ресурсы.

Пользователи социальных сервисов указывают в своих профилях достаточно подробные данные о себе. Правильно настроив рекламную компанию, можно организовать показ объявлений целевой аудитории, наиболее соответствующей предложениям. Таргетированная реклама в соцсетях использует текстово-графические форматы объявлений с оплатой как за переходы, так и за показы.

Огромные возможности для осуществления рекламной деятельности предоставляют системы рекламы сервисов ВКонтакте и Таргет.Mail.ru. Социальную сеть ВКонтакте ежедневно посещают около 36 млн. пользователей. Система таргетированной рекламы Таргет.Mail.ru охватывает многомиллионную сеть «Одноклассники» и группу проектов Mail.ru, включая ресурс «Мой мир».

Задать таргетинг на таких площадках можно более чем по 20 параметрам. Объявления в системе таргетированной рекламы социальных сетей могут быть настроены под аудиторию:

  • по демографическим параметрам;
  • по предельно точному географическому расположению;
  • по особенностям социального статуса пользователя;
  • по увлечениям и интересам;
  • по ключевым словам, используемым пользователем в поиске и т. д.
  • частота показов;
  • время суток действия объявления;
  • день недели (рабочий или выходной);
  • регион показа рекламы.

Такой подход делает оптимизацию рекламной компании максимально эффективной. Грамотные настройки, интересные продающие тексты объявлений, несомненно, отражаются на результате, но важно также уметь регулировать ставки, постоянно анализировать эффективность рекламной компании, проводить другие корректировки для привлечения пользователей.

Эффективное проведение рекламной компании в социальных сетях требует времени и опыта. Специалисты рекламного агентства хорошо осведомлены в принципах работы рекламных систем социальных сетей. Они обеспечат эффективность размещения рекламы, помогут сохранить в перспективе и нарастить результаты рекламных кампаний.