К посадочной странице предъявляются довольно строгие требования. Ведь это тот раздел, с которого пользователь начинает свое знакомство с ресурсом. Кликнув по баннеру, ссылке или рекламному объявлению, человек надеется получить более подробную информацию на заинтересовавшую его тему, продукт или услугу. И от того насколько профессионально и грамотно организовано место приземления, или как еще говорят, целевая страница, зависят многие показатели сайта и, в частности, конверсия ресурса, а значит и коммерческий успех компании.

Основные принципы создания целевых страниц довольно просты и понятны. Но есть некоторые особенности, которые возникают в зависимости от источника, приведшего пользователя на страницу. В связи с этим могут меняться и ее функции. Возможно, что посетителю посадочного раздела придется сделать телефонный звонок, подписаться на рассылку, заполнить форму заказа, оформить покупку в интернет-магазине, зарегистрироваться на сайте.

Посадочная страница должна быть продолжением ссылки или объявления, по которым перешел пользователь. Она обязательно должна быть оптимизирована под ту фразу, по которой человек нашел объявление, ссылку или баннер. Оптимизация сайта должна выполняться с учетом требований к страницам приземления. Ссылка ни в коем случае не должна вести на прайс-лист или каталог товаров, где рекламируемый товар еще придется поискать. Переход на главный раздел  – это тоже не самый удобный вариант. Пользователь должен перейти на страницу, которая оправдывает  его ожидания и дает полную информацию по его проблеме.

Текст в разделе приземления должен быть убедительным, понятным и коротким. По статистике тексты в интернете люди не читают, а просматривают. Наберите наиболее важную информацию крупным шрифтом, а сами предложения сделайте как можно короче. Уберите отвлекающие детали: баннеры, внутренние и внешние ссылки, иногда даже есть смысл убрать основное навигационное меню. На одном экране должна помещаться вся нужная информация – продающий текст, телефоны, форма заказа. Посетитель не должен отвлекаться на скроллинг. Немаловажен и технический аспект: скорость загрузки, отображение информации в различных браузерах и другое. Важны все мелочи, которые на первый взгляд незаметны, но их неправильное функционирование может привести к потере пользователей.

Для посетителей, пришедших из контекстной рекламы, вся информация должна быть написана под запрос, то есть содержать сведения о конкретном товаре или услуге. Стоит отметить, что подобные действия предусматривает и seo оптимизация.  Грамотно настроенная реклама приводит на посадочное место уже готовых к действию пользователей. Необходимо также учесть, что для разных групп пользователей следует  подготовить и разные посадочные страницы – для молодежи, бизнесменов, мужчин, женщин.

Основное требование к разделу, на который пришел посетитель по баннерной ссылке, – это схожесть графического оформления с самим баннером. Должна быть та же цветовая гамма, стиль текста, шрифта. Картинку баннера следует повторить в увеличенном масштабе.