Внутренняя оптимизация при продвижении сайтаПродвижение сайта представляет собой многоуровневый, систематический процесс, направленный на привлечение на сайт потенциальных посетителей. Вся работа по продвижению сайта условно делится на три основных блока: внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация и поведение пользователей на созданном ресурсе.
Успешное создание сайта http://promonika.com/site/sozdanie-web/ (самостоятельное или «под ключ»), но недочет по одному из трех направлений, не принесет дальнейшего желаемого результата по раскрутке работающего и прибыльного проекта. Рассмотрим подробнее вопрос внутренней оптимизации сайта.
Одним из самых эффективных и перспективных способов является продвижение сайта через поисковые системы, что ведет к формированию поискового трафика (одного из самых стабильных и устойчивых его видов).
Внутренняя оптимизация сайта призвана обеспечивать успешное привлечение посетителей через поисковые системы за счет ключевых слов в статьях (до 5% от общего числа слов статьи). Ключевые слова для их усиления необходимо обозначить через Html, теги STRONG, ЕМ. Также употребить их в заголовке страницы (Мета тег Title), используя систему управления контентом.
Также на продвижение сайта http://promonika.com/prodvizhenie-sajta-dnepropetrovsk/ влияет замена неудобочитаемых адресов (URL) страниц сайта (edit.php?post_type=page) на понятные пользователям и поисковикам (http://www.seostop.ru/kak-prodvinut-sait.html). Преимущество преобразованныхурлов (URL) состоит в том, что они учитываются поисковыми системами. К тому же посетителям проще ориентироваться на страницах ресурса, если в адреса включены названия категорий и разделов.
Правильная внутренняя перелинковка позволит выдавать ваши проекты в первых строчках поисковиков. Существуют различные схемы перелинковки, например, под низкочастотные поисковые запросы или схема «сфера», когда делаются ссылки между статьями схожей тематики.
Длина текста статей также влияет на ранжирование ее поисковыми системами, поэтому тексты желательно делать средней длины, но лучше не менее 1000 знаков. Краткость и точность в заголовках и описаниях текстов.
Уникальность материала и минимум дублирования чужого контента или продублированных своих же страниц поможет избежать многих проблем, также и с фильтрацией АГС (удаление большинства страниц из индекса поисковиков). И увеличивает процент попадания в Топ по поисковым запросам.
К внешней оптимизации продвижения сайта относятся: ссылочное ранжирование (количество и качество ссылок на него), индексация цитирования в поисковиках и другие.