Открываю еще одну рубрику в своем блоге. Название говорит само за себя — Жизненный опыт. В рамках этой рубрики я буду делится своими давними, недавними жизненными ситуациями, проблемами и своими путями их решения.

Возможно рубрика эта и не появилась, но пятничный случай дал ей путевку в жизнь! Жизнь то она сама по себе непредсказуема, не стоит на месте движется вперед, да и кругом все в постоянном движении. Но давайте я по-ближе к делу. Сама история рассматривается мною как последовательная цепь взаимосвязанных событий, начало которых случилось в понедельник, хотя если смотреть глубже, то гораздо раньше, только вот следов сейчас не отыскать. История эта связана с деньгами и банками. Принимая пищу в обеденный перерыв я был потревожен звонком из банка, оператор которого сообщил о возможном «фишинге» моей карточки и посоветовал ее заблокировать. Что я и сделал, дабы не рисковать кровно-заработанными деньгами. Карточку обещали перевыпустить как и полагается в таких случаях за счет банка. Пообещали, что в пятницу я уже смогу ее забрать, и действительно, не обманули, в пятницу я ее благополучно получил. Но это только завязка истории, кульминация уже близко. На радостях решил наконец сходить в магазин приодеться, а то не обновлял свой гардероб с зимы, а сейчас же лето) Мысленно очертив бюджет будущих трат решил снять наличными сумму равную бюджету. Придя в магазин быстро подобрал себе рубашку и брюки и пошел на кассу, а там все такое в светлых тонах, позитивное, ничто не предвещало беды, как сказали бы классики. Продавщица подзывает(как в макдональдсе прям, свободная касса) я иду даю ей покупки, она пробивает их, ну а я решаю платить карточкой. Так вот, только там какая фишка, пин надо вводить, понимаю это все из соображений безопасности вводится, раньше то просто можно было, дал карту и все, а сейчас будьте любезны, пин введите. Естественно я ввел, но машинально ввел от старой карточки, цифры и механическая память сыграли злую шутку. Платеж естественно не прошел. Осознав что ввел не то, на следующий раз ввожу то что нужно, и о ужас…. дзззз телефон мне сообщает, что оплата произведена успешно, а кассовый автомат говорит фиг-вам! Коллизия, однако! Девушка мне показывает распечатку последних операций по картам на ее кассе, своей я не вижу, верю ей и плачу наличными. Эххх, вот что я произнес придя домой и заглянув в интернет-банкинг, где красовался «-» за покупку по карте. Но это было лишь секундным помешательством! В следующий момент я уже знал что делать и решил пока не думать о деньгах и сосредоточится на ударном проведении пятничного вечера и предстоящих выходных.

А с проблемой решил подождать до воскресенья-понедельника, т.к. сумма по факту была заблокирована, но еще ее не успели провести, так что я знал что торопиться не стоит.

В воскресенье, вернувшись в магазин обратился к администратору касс и попросил прояснить ситуацию. Ситуация была для них не уникальной, что настраивало на оптимистичный лад. Естественно я сохранил все чеки, взял попутно выписку из банкомата по последним операциям все это предъявил администратору и связавшись с кем надо по телефону моя проблема была решена! Только закончился телефонный разговор, как дзззз и смска из банка с информацией о возврате денег. Вот такой опыт. Сохраняйте чеки от покупок. Удачи.